[ЭКСКЛЮЗИВ] Интервью с разработчиками Warhammer 40 000: Space Wolf
В середине августа неожиданная новость пришла откуда не ждали. Разработкой игры по легендарной вселенной Warhammer 40 000 занимается российским издатель и разработчик HeroCraft. О том, как калининградцам это удалось, imported.me узнал у креативного директора проекта Олега Снисаренко.
Первый и самый важный вопрос. Как вам это удалось? Как российскому издателю удалось заполучить мировой бренд для разработки игры? Если не считать недавние приобретения Wargaming.net, такого давненько не случалось. Сколько человек пришлось убить/подкупить, чтобы заполучить такой лакомый кусочек?
Убивать никого не пришлось, но потрудиться пришлось изрядно. Кроме глубоких познаний по вселенной Warhammer 40 000 и профессионального опыта, потребовались детальные концепт-документы геймплея, арта и всего связанного с игрой. И даже небольшой интерактивный макет боевой сцены, в которой можно было пощелкать по картам и прочим элементам интерфейса, чтобы представить себе геймплей и общий стиль, атмосферу происходящего.
Как собираетесь справляться с прессингом, который неизменно сопровождает разработку игры по вселенной с широкой фан-базой, какая есть у W40K?
К счастью, кроме прессинга от фанатов вселенной Warhammer 40 000 мы получаем ещё и поддержку, ободрение и много чего положительного. Мы делаем всё, чтобы выпустить максимально качественный отполированный проект, которым останутся довольны поклонники, и прилагаем к этому все усилия.
В первую очередь игра будет ориентирована на те рынки, на которых знают и любят Warhammer 40 000.
Полный текст материала читайте на App To Me >>


0 коммент.: