ПРЕВЬЮ автосимулятора GT Racing 2: The Real Car Experience от Gameloft

В конце сентября Gameloft анонсировали скорый выход второй части популярного гоночного симулятора GT Racing для платформ iOS и Android, заявив, что "ни одна другая игра не сможет предложить вам такого уровня реализма". Тем самым они фактически объявив войну всем имеющимся на рынке мобильным автосимам во главе с Real Racing. Imported.Me удалось лично провести чуть больше часа с версией игры, которая сейчас проходит боевую обкатку в Новой Зеландии и Австралии.

Возможно, это не совсем честно и правильно, но чтобы адекватно описать увиденное, я буду сравнивать новую игру от Gameloft как с прямыми конкурентами, так и с играми для больших консолей, поскольку там жанр автосимуляторов уже давно приобрел вполне законченный вид и успешно поделен между 3-5 тайтлами. 

А чтобы перемывать косточки GT Racing 2: The Real Car Experience проще было, делать это будем по каждому из ключевых аспектов.


О реализме

Говоря об этом аспекте, нужно учитывать сразу 3 параметра - управление, графику и физику игрового мира. О двух первых речь пойдет отдельно, так что здесь уделим внимание последнему.

Новый физический движок действительно принес в GTR 2 новый уровень реализма, заметно отличающийся от оригинала. Хочется попробовать поиграть в нее на iOS-контроллере, чтобы понять, насколько ощущения будут близки к консольным лидерам жанра. Порадовала и модель повреждений, бамперы отлетают, стекла бьются, крылья и прочие выступающие детали гнутся. Естественно, с насквозь аркадным Asphalt не стоит и сравнивать.

Отдельно стоит упомянуть заезды в дождь и ночью, которых вместе не встретишь ни в одной другой гоночной игре на мобильных девайсах. Правда, погода и время суток не меняются в реальном времени, но пикантности процессу они придаются изрядно.

В мультиплеере всегда можно понять, с кем имеешь дело

О графике

Она превосходна даже без скидок на то, что это игра для мобильных устройств. Причем, текущего поколения. GTR 2 не затачивалась специально под 64-битного монстра iPhone 5s, в отличие от Infinity Blade III и можно только догадываться, чтобы было, если бы она была launch-тайтлом нового яблочного флагмана. (И на что будут способны игры в конце его жизненного цикла.)

Трассы и окрестности выглядят весьма и весьма богато, но во время напряженного заезда особо по сторонам глядеть некогда.

Об автомобилях

67 лицензированных авто. На треть больше, чем в Real Racing 3. 30+ автопроизводителей включая Mercedes-Benz, Ferrari, Dodge, Nissan, Ford, Renault, Opel, Bugatti, Chevrolet, Porshe, Cadillac и др. И гараж будет расти с появлением новых дополнений. 

Этим можно было бы и ограничиться, но самое вкусное скрывается не в количестве, а в качестве. Тачки в GTR 2 невероятно хороши, прямо на загляденье. Отличия от RR3 видны, что называется, невооруженным глазом...

Полную версию материала читайте на App To Me >> 


Резюме

Чтобы вкратце описать мысли по поводу увиденного, с вашего разрешения, еще раз прибегну к сравнениям. Представьте, что 2 самых успешных серии автосимов Forza Motorsport от Turn 10 и Gran Turismo от Polyphony Digital сошлись на одной консоли и оказалось, что они не только могут спокойно сосуществовать, но и учиться друг у друга. Так вот, с выходом GT Racing 2 у Real Racing 3 появится заклятый друг, на которого кое в чем равняться и держать в поле зрения, чтобы не потерять имеющееся сейчас преимущество. 

0 коммент.: