Миллионеры из App Store. Рецензия

Как попасть на виртуальные полки App Store? Как создать приложение-легенду и заработать свой первый миллион? В чем заключается секрет бешеной популярности одних программ и оглушительного провала других? Как завоевать сердца пользователей?

Автор книги, Крис Стивенс — основатель компании Atomic Antelope, создавшей знаменитую игру по мотивам «Алисы в стране чудес» и множества других приложений, насчитывающих в общей сложности более полумиллиона загрузок. Эта книга — ваш пригласительный билет на встречу с уникальной командой гениев, чьи разработки изменили мир. На ее страницах секреты своего успеха вам раскрывают создатели таких мега-хитов App Store, как Angry Birds, Pocket God и StickWars.

Удивительно, но автору удалось создать книгу, которую интересно читать как тем, кто знаком с индустрией, что называется, изнутри, так и тем, кто только начинает осознавать, что возможности мобильных девайсов не ограничиваются набором предустановленных производителем программ.

В полном соответствии с духом своего кинематографическом старшего брата (на которого явно намекает крайне удачно локализованное название книги), «Миллионеры из AppStore» - это невероятно вдохновляющая антология, в основу которой легли сразу несколько отдельных историй успеха в стиле «сквозь тернии к звездам»,  объединенных одним местом действия – магазином приложений AppStore от Apple.

Не ждите от книги откровений о том, как создать приложение-хит, способное взорвать AppStore. Даже очень пристально вчитываясь между строк вы не найдете секретной формулы успеха, следуя которой можно создать идеальное приложение, которое станут скачивать миллионы людей по всему миру.

 И это вовсе не от того, что автор, входя в тайный орден баловней AppStore, поклялся и на смертном одре хранить священный секрет успешности. И даже не от того, что сверхсекретная служба яблочной компании денно и нощно следит за Крисом, держа наготове дротик с быстродействующим и не оставляющим следов ядом на случай излишней болтливости автора или героев его книги.

 Просто нет никакой тайной формулы. Ровно как и нет проверенного рецепта попадания на верхние строчки чартов, чтобы следовать ему в процессе приготовления популярного приложения, добавляя в котел разработки только 100%-работающие ингредиенты.

 Несмотря на все ухищрения с существующими системами аналитики и предсказания тренда продаж мобильного приложения и заигрывания с маркетинговыми стратегиями продвижения, фантом по имени «№ 1 в мире» все еще слишком непредсказуем и непостоянен, чтобы сдаваться в руки без боя. А госпожа Удача все еще играет первую скрипку в оркестре им. Успеха в AppStore.

 Автор книги не даст вам забыть об этом ни на секунду, на всем протяжении книги ловко балансируя на грани между заявлениями о том, что успех случаен и не гарантирован абсолютно никому, даже гигантам с многомиллионными бюджетами, и что проснуться однажды утром и обнаружить сумму с невероятным количеством нулей на банковском счету может практически каждый. Надо лишь верить, надеяться, и безумно любить свое дело, отдаваясь ему без остатка. И может быть тогда в следующей книге о супер-звездах мобильной разработки будет и глава, посвященная вашему творению.

0 коммент.: