InnoGames: Создать игру, которая отлично выглядит и работает на самых различных устройствах, — интересная задача

На вопросы отвечал Nino Protic, product manager Tribal Wars 2 (в русскоязычной версии "Война племен")
Чем вы руководствовались, принимая решение открыть "мобильное направление"?
Мы понимали, что нужно создавать полнофункциональные игры для мобильных устройств — независимо от того, хотим ли мы портировать существующие игры или создать новые, они непременно должны быть оптимизированы для мобильных устройств и, в то же время, иметь все функции браузерной версии. Для нас было очень важно реализовать кроссплатформенность — возможность использовать одну учетную запись на всех поддерживаемых устройствах и играть с другими игроками (или против них), использующими разные устройства. Мы хотели, чтобы все команды разработчиков игр для мобильных устройств нашли самую подходящую технологию и платформу для их создания. Это позволило бы гарантировать, что все «мобильные» игры или портированные версии игр работают в идеальных условиях. Затем мы начали создавать проектные команды.
![]() |
| Nino Protic |
мобильные устройства жанр. С какими сложностями столкнулась ваша команда при разработке версий для мобильных устройств?
Учитывая, что изначально игры были предназначены только для браузеров, при их адаптации для небольших экранов мобильных устройств мы столкнулись с рядом серьезных проблем. У мобильных игр должен быть простой и лаконичный пользовательский интерфейс. Они также должны быть гораздо удобнее для полностью новых пользователей, чем браузерные версии таких игр, как Война племен и Grepolis (сейчас в Google Play доступны Android-клиенты для этих игр - прим.ред.), которые уже успели собрать целую армию поклонников. Чтобы достичь оптимального баланса в управлении, мы много чего добавили, а кое-что убрали, но работа в этом направлении не прекращается.
Новые игры несколько отличаются от старых, ведь в них мы закладываем кроссплатформенность изначально. Конечно, создать игру, которая отлично выглядит и работает на самых различных устройствах, — интересная задача.
Платить за игру нужно, только попробовав ее и убедившись в ее качестве
Что было сложнее всего перенести? Игровой движок? Сохранить уровень графики ПК? Интерфейс? Наладить правильное взаимодействие различных версий?
Для нас на первом месте стоит качество, поэтому мы давно решили, что в каждой игре должны быть собственные технические решения, лучшие из возможных. Это значит, что каждый проект мы начинаем «с нуля» и, прежде всего, определяем, какие инструменты, и какие специалисты нам требуются...
Полный текст интервью читайте на App To Me >>


0 коммент.: