[ИМПОРТ] История Contre Jour
О своем новом творении и о том, как может выглядеть разработка игры в бывшем Советском Союзе, рассказывает создатель хитового паззла Contre Jour.
Наш караван из нескольких машин останавливается в 30 минутах езды от города. За окном тяжелый, влажный воздух со смесью ароматов земли, травы и навоза. Дождливая погода стоит уже несколько дней, но луж не видно, земля жадно впитывает в себя всю влагу
В полусотне метров от нас на заросшем высокой травой лугу пасутся две лошади, связанные за лодыжки коротким ремешком. У забора, ограждающего густой сад, кудахчут куры. На крышке широкого бетонного колодца приводит себя в порядок бездомный кот.
Мы в пригороде украинского Львова. В любой другой стране Западной Европы подобный пейзаж считался бы деревней, но здесь все иначе - на этой узкой полоске земли между шумным, не знающим покоя городом и пустынными пастбищами могут позволить себе жить лишь весьма состоятельные люди.
Мимо кудахчущих кур и лошадей, мимо колодца и кота мы идем в глубь сада, где в тени деревьев, на первом этаже частного дома располагается современная звукозаписывающая студия. Стены покрыты звукопоглощающим материалом, микрофоны и микшерный пульт - лучшие из тех, что можно достать в Украине. Максим Грынив приехал сюда вместе с композитором Игорем Брышляком чтобы записать вокал для саундтрека к своей новой игре.
"Трудно выразить, насколько это важно", говорит Грынив. "Музыка лежит в основе этой игры, а, значит, она должна быть первоклассной. Это не тот случай, когда вы можете выключить музыку, и игра ничего не потеряет. В этой игре, если выключить музыку, игра перестанет быть игрой. Столь велико ее влияние."
Поэтому настолько важна роль подруги Игоря Брышляка Катарины, чей непрофессиональный вокал сегодня и предстоит записывать. Наблюдая за ней и Максимом в этой маленькой студии, видно, как оба нервничают, но, вместе с тем, как сильно им не терпится поскорей приступить к работе...
Полную версию материала читайте на App To Me >>
Наш караван из нескольких машин останавливается в 30 минутах езды от города. За окном тяжелый, влажный воздух со смесью ароматов земли, травы и навоза. Дождливая погода стоит уже несколько дней, но луж не видно, земля жадно впитывает в себя всю влагу
В полусотне метров от нас на заросшем высокой травой лугу пасутся две лошади, связанные за лодыжки коротким ремешком. У забора, ограждающего густой сад, кудахчут куры. На крышке широкого бетонного колодца приводит себя в порядок бездомный кот.
Мы в пригороде украинского Львова. В любой другой стране Западной Европы подобный пейзаж считался бы деревней, но здесь все иначе - на этой узкой полоске земли между шумным, не знающим покоя городом и пустынными пастбищами могут позволить себе жить лишь весьма состоятельные люди.
Мимо кудахчущих кур и лошадей, мимо колодца и кота мы идем в глубь сада, где в тени деревьев, на первом этаже частного дома располагается современная звукозаписывающая студия. Стены покрыты звукопоглощающим материалом, микрофоны и микшерный пульт - лучшие из тех, что можно достать в Украине. Максим Грынив приехал сюда вместе с композитором Игорем Брышляком чтобы записать вокал для саундтрека к своей новой игре.
"Трудно выразить, насколько это важно", говорит Грынив. "Музыка лежит в основе этой игры, а, значит, она должна быть первоклассной. Это не тот случай, когда вы можете выключить музыку, и игра ничего не потеряет. В этой игре, если выключить музыку, игра перестанет быть игрой. Столь велико ее влияние."
Поэтому настолько важна роль подруги Игоря Брышляка Катарины, чей непрофессиональный вокал сегодня и предстоит записывать. Наблюдая за ней и Максимом в этой маленькой студии, видно, как оба нервничают, но, вместе с тем, как сильно им не терпится поскорей приступить к работе...
Полную версию материала читайте на App To Me >>

Вот я сам себе удивляюсь: почему меня не захватывают игры как многих? Может это и хорошо, не будет зависимости?
ОтветитьУдалить