GUARDIAN CROSS - альтернатива Rage of Bahamut?
Electronic Arts и Square Enix активнее других экспериментируют с мобильным платформами, чему свидетельством широкая линейка тайтлов в их издательском портфолио. Вряд ли финансовый фактор сейчас играет для них главную роль, всё-таки играм для мобильных устройств еще предстоит состояться как рынку. Скорее, ЕА и SE рассчитывают в полной боевой готовности подойти к его будущему неизбежному переделу, а заодно относительно задёшево обкатать новые игровые механики и модели монетизации.
Об одном таком эксперименте из обоймы японского издателя и пойдёт речь далее.
Guardian Cross во многих отношениях нетипичная игра. Особенно по меркам CCG.
Прежде всего придется привыкнуть к тому, что новые карты не выпадают из врагов после победы. Больше того, враги не становятся в очередь, чтобы обратится в новую карту и присоединиться к вашей колоде. Новые карты придется добывать в Охотничьих угодьях (Hunting Grouds), для чего вам понадобятся
Охота в GC оформлена в виде мини-игры. Ну как "мини-игры", кто-то на основе ровно такой же механики выпускает целые игры. Суть охоты проста: есть 5 тематических угодий, каждая со своим набором карт и своими "местными достопримечательностями", типа минных полей или ледяных штормов. По угодьям хаотически перемещаются дикие хранители (guardians), которых и следует отстреливать в течении 60 секунд, выхватывая в прицел и нажимая на курок. Удачно подстреленная дичь в последствии окажется какой-либо картой, но предугадась, какой именно, невозможно, так что лупить приходится по всем, надеясь получить хотя бы трехзвездную. Карты на 4 и 5 звезд в обычных условиях выпадают крайне редко, за ними следует охотиться по Special Hunting Ticket, который в свою очередь является весьма редким ресурсом.
| Пока не подстрелишь, не узнаешь, за кем охотился. Может 5 звезд, но вероятнее 1. |
Тактика отсутствует как класс. Карты будут вступать в сражение в том порядке, в каком игрок (или автоопределение в разделе Reorganize Party) их назначит. В мире GC существуют целых 11 типов хранителей, но каким-либо балансом сил между ними даже и не пахнет.
| Ориентиром для выбора соперника в Колизее служит показатель средней атаки его колоды |
Ради скорейшего продвижения по сюжету (да-да, он здесь есть, и даже, простите за кощунство, воспринимается как часть олдскульных JRPG) придется запереть своего внутреннего коллекционера в самый дальний и темный чулан и засучив рукава "крафтить" новые и новые карты. Какими бы красивыми ни были карты, собирать и прокачивать все не получится - ради дюжины самых перспективных придется жертвовать всеми остальными.
| Процесс жертвоприношения в действии. Всех ради победы! |
При этом, в отличие от многих других игр, виртуальные друзья - это не просто еще одна графа на странице статистики игрока, но и... ценный ресурс! Раз в сутки можно бросить перчатку с десятью друзьями из своего списка и заработать до 50 Friend Points, которые потом тратятся п на охотничьи билеты, пропуск в Колизей, восстановители энергии или супер-дорогую пятизвездочную карту.
| Единственное решение, которое предстоит принять игроку в битве, это жать или не жать на кнопку "быстрой перемотки" |
Как репетиция чего-то большего и более глубокого, попытка SE засчитана. Как полноценный продукт, готовый всерьез биться за внимание большого числа игроков на разных платформах, скорее нет.
Оценка: 7/10
Веб-сайт: http://www.guardiancrossx.com/ (неофициальная wiki)
Жанр: role-playing / collectible card
Разработчик: SQUARE ENIX Co., Ltd.
Язык: Английский
Игра оффлайн: нет
Цена: бесплатно
Последнее обновление: 23.04.2013
Версия: 1.3.0
Размер: 238 МБ
Язык: Английский
Возраст: 12+
Доступно для: iPhone, iPad, iPod touch
Скачать Apple AppStore (iOS)


0 коммент.: